Поиск среди статей и изданий в информационной системе «Панорама»

Новые журналы

Новые статьи

Специфика функционала латинского нотариуса. Материалы к образовательной программе по направлению 40.03.01 — «Юриспруденция»

В статье рассматривается базовая структура латинской правовой системы, которая диктует методологию классификации ее правил, сгруппированных в общие категории. В рамках этой системы повсеместно наблюдается разделение между публичным правом и частным правом, что соответствует формированию и ориентации юристов. Автор показывает, что нотариальный документ в рамках латинской правовой системы функционирует как юридический факт, средство доказательства. Кроме того, важно авторство латинского документа, где нотариус выступает как гарант законности. Статья представляет научно-методический материал, который может быть использован в рамках образовательной программы 40.03.01 — «Юриспруденция».

Предпосылки зарождения и развития тимбилдинга. Материалы к курсу «Управление персоналом»

В статье рассмотрены причины, принципы и способы образования команды в современных организациях. Проанализировано зарождение тимбилдинга как особого социального явления. Выявлены различия между понятиями «командообразование» и «тимбилдинг», специфика их применения в компаниях. Показано: тренинги оказывают значительное положительное влияние на уровень доверия в коллективе, на сплоченность команды вокруг общей цели, на конструктивность решения задач, на условия личностного развития.

Представления молодых педагогов о своей профессиональной компетентности (по материалам исследования эффективности существующих условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов Российской Федерации)

Под воздействием рынка труда меняются требования к абитуриенту, а следовательно, меняются и требования к квалификации и компетентности преподавателя — ему предстоит работать с образовательным запросом общества, работать на развитие каждого конкретного обучающегося, выстраивая его индивидуальную траекторию или программу, работать на другого типа образовательные результаты — чтобы молодые люди не только много и крепко знали, но и умели эти знания применять для решения реальных задач, на основе этих знаний предлагали новые варианты решений существующих и регулярно появляющихся проблем, готовы были брать на себя реальную ответственность за реализацию этих решений, занимали лидерскую позицию.